pokayaniya.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с pokayaniya
  • Покупка
  • Аренда
  • pokayaniya.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • Домены с транслитом, содержащими pokayani
  • Покупка
  • Аренда
  • искупления.рф
  • 70 000
  • 700
  • кар.su
  • 43 334
  • 433
  • кары.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • миникары.рф
  • 70 000
  • 700
  • покаяние.рф
  • 70 000
  • 700
  • раскаяния.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • dawns.ru
  • 50 000
  • 500
  • portals.su
  • 18 334
  • 183
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • site.su
  • договорная
  • договорная
  • авиационная.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиационное.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиационный.рф
  • 50 000
  • 500
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • авторазборы.рф
  • 50 000
  • 500
  • аддон.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ады.рф
  • 70 000
  • 700
  • ажурные.рф
  • 50 000
  • 500
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • академик.su
  • 20 000
  • 200
  • аква.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • акинатор.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акустические.рф
  • 70 000
  • 700
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алкоголизмы.рф
  • 50 000
  • 500
  • амвей.su
  • 35 000
  • 350
  • американец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • апартаменты.su
  • 20 000
  • 200
  • аптечное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аптечные.рф
  • 70 000
  • 700
  • арбат.su
  • 26 668
  • 267
  • арбуз.su
  • 20 000
  • 200
  • артрит.su
  • 20 000
  • 200
  • архитекторов.рф
  • 50 000
  • 500
  • ары.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • атомная.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • атомный.рф
  • 70 000
  • 700
  • афоризм.su
  • 20 000
  • 200
  • багажи.рф
  • 70 000
  • 700
  • бактерии.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • банды.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безруков.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • берлин.su
  • 26 668
  • 267
  • бессмертные.рф
  • 70 000
  • 700
  • бест.su
  • 26 668
  • 267
  • бешеные.рф
  • 50 000
  • 500
  • бешеный.рф
  • 70 000
  • 700
  • билль.рф
  • 50 000
  • 500
  • бильярд.su
  • 20 000
  • 200
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

Летающая машина

Не так давно мне довелось посмотреть знаменитый фильм Люка Бессона «Пятый элемент». Конечно, это отнюдь не новое кино, но так получилось, что я посмотрел его только в конце 2008 года. И самое большое впечатление от просмотра, которое у меня осталось – это летающие машины, на одной из которых работал таксистом герой Брюса Уиллиса. Меня заинтересовала эта тема, и я решил разобраться в том, какова реальная ситуация в отношении подобных разработок на текущий момент? Скажу честно, я был приятно удивлен тем, насколько человечество уже продвинулось в данной сфере.
Научиться летать человек мечтал давно. Чего уж тут говорить. Еще со времен Икара это была его голубая мечта. Сегодня она осуществлена. Мы отправляемся в отпуск на самолетах, покорили космос. Но человеку хочется большего. Хочется, чтобы каждый из нас мог совершенно спокойно летать, выйдя из дома и сев в свой собственный автомобиль. Мы действительно хотим управлять летающими машинами. Возможно, недалек тот час, когда это станет реальностью. По крайней мере, уже сегодня есть ряд разработок, идей, концептов, которые в той или иной степени решают эту или схожую с ней задачу.
То, что уже летает
Радует тот факт, что Россия является одной из самых передовых стран в плане разработки летающих автомобилей. Так, авиаконструктор Александр Бегак из Ставропольского края представил не так давно свою разработку в этой области – летательный аппарат «Беголет-Сталкер». Что такое беголет? Это небольшое транспортное средство, которое одновременно является, как небольшим самолетом, так и автомобилем. По сути, у беголета есть специальные складные крылья. Когда в них нет надобности, то они убираются, располагаясь вдоль корпуса.
Бегак утверждает, что на сегодняшний день его разработка не имеет аналогов в мире. По большому счету, он прав. «Беголет-Сталкер» - это не какой-нибудь зарубежный концепт, требующий миллионных инвестиций, чтобы только показать людям свои возможности – это завершенный продукт. Сегодня вес транспортного средства составляет всего 140 килограммов. При этом он способен развивать скорость до 200 километров в час и взлетать на ограниченном участке. Данному средству не нужен аэродром. «Беголет-Сталкер» способен преодолеть 1,5 тысячи километров без дозаправки. Впечатляющий показатель, не правда ли?
О массовом внедрении данного транспортного средства пока речи не идет. Александр Бегак полагает, что его можно будет использовать в службах рыбнадзора, охотоведческом и народном хозяйстве. В январе 2009 года должен был состояться первый демонстрационный полет аппарата.
В какой-то мере похожей разработкой является детище голландского предпринимателя Джона Беккера под названием «Personal Air and Land Vehicle». PALV – это небольшое средство передвижения, представляющее собой смесь вертолета и трехколесного автомобиля будущего. Беккер обещает, что конечный вариант PALV будет таким же комфортным в плане передвижения, как и роскошный автомобиль. При этом транспортное средство обладает достаточно небольшим размером, а на дороге может вести себя практически как простой мотоцикл. Что же, представляется ситуация, когда водитель PALV будет пробираться через пробки, как заправский мотоциклист, но когда и это не поможет, он просто взлетит. Благо свободного пространства для этого нужно не так уж и много.
Если говорить о технической составляющей PALV, то стоит в первую очередь отметить то, что средство обладает запатентованной технологией, позволяющей ему входить в повороты, как обычный мотоцикл. Джон Беккер считает, что PALV может занять высоты до 1,5 километров, став стандартом в этом плане. Кроме того, PALV достаточно продвинутое средство, которое могут поддержать защитники окружающей среды. Беккер снабдил его экономичным роторным двигателем. Бензин для него подходит самый простой – 95-й или 98-й. Двигатель PALV обладает мощностью в 213 лошадиных сил. Ожидаемая скорость детища Беккера – 200 километров в час. Как на земле, так и в воздухе. При этом средство будет способно преодолеть на земле до 600 километров, а по воздуху пролететь порядка 550 километров без дополнительной дозаправки.
Что касается размера аппарата, то его длина составляет 4 метра, ширина 1,2 метра, а высота 1,5 метра. Достаточно компактное транспортное средство. Его вес составляет всего на всего 550 кг. Чтобы взлететь PALV понадобится небольшое свободное пространство – порядка 50 метров. А вот сесть он может и без него. Наконец, во время езды роторы PALV складываются, и он становится обычным футуристическим автомобилем. Даже и не скажешь, что он умеет летать.
Создатель PALV возлагает на него большие надежды. Как и любой изобретатель, он видит в своем детище революцию. Случится ли она? Дать ответ на этот вопрос не представляется возможным. Многое решит случай, да и просто не зависящие от Беккера обстоятельства. Сам же Джон в данный момент ищет инвесторов, которые поддержат PALV в его нелегком деле по завоеванию высоты до 1,5 километров.
Парить над водой
Еще одной интересной разработкой являются так называемые экранопланы. И Россия вновь является одним из лидеров в данном направлении. На экранопланы большие надежды возлагает Арктическая торгово-транспортная компания и ее президент Рубен Нагапетян. Итак, что же такое экраноплан? С точки зрения внешнего вида данное средство более всего походит на обычный самолет.
Правда, летать может не выше 1 метра над землей или водой. Очевидно, что передвижение данного средства над землей представляется затруднительным уже по той простой причине, что любые препятствия и неровности на ее поверхности могут привезти к аварии. А вот в качестве водного транспорта экраноплан выглядит достаточно перспективно. По крайней мере, по той простой причине, что на нем можно будет передвигаться и зимой и летом. Лед экраноплану не помеха. Он же парит над поверхностью.
На текущий момент компания АТТК уже может заниматься серийным выпуском модели экраноплана «Акваглайд-5», который способен развивать скорость до 170 километров в час. Правда, чтобы организовать серийное производство необходимо найти инвестора, готового вложить в проект порядка 20 миллионов евро. Именно столько нужно АТТК, чтобы воплотить в жизнь идею внедрения экранопланов в российскую действительность. По бизнес-плану компании инвестор сможет отбить данную сумму спустя 7 лет. Если все пойдет так, как планирует Рубен Нагапетян и команда. Уже к 2015 году компания планирует производить до 10 экранопланов. Впрочем, планировать, конечно, хорошо, но вот желающих инвестировать в проект АТТК пока не нашлось. Уж очень рискованным и спорным он представляется инвесторам.
Где же компания планирует использовать экранопланы? По исследованиям АТТК вполне вероятно, что данной концепцией могут заинтересоваться судоходные и круизные компании. Если у них, конечно, появятся лишние деньги, так как экранопланы являются удовольствием не из дешевых. В принципе, с их помощью можно будет даже перемещаться между городами. Правда, для перевозчика это будет стоить намного дороже, чем при использовании обычного проверенного временем парома. С другой стороны экранопланы могут работать даже тогда, когда вода заледенеет. А это существенное преимущество.
В данный момент компания АТТК активно занимается поиском инвестора и разрабатывает новую модель экраноплана под названием «Акваглайд-30». Его планируют представить уже в 2012 году. Это будет экраноплан, способный перевозить до 28 пассажиров. Ожидается, что «Акваглайд-30» будет способен развивать скорость до 200-220 километров в час. Без дозаправки средство сможет преодолеть порядка 700 километров.
Стоит отметить, что экранопланами занимаются не только в России, но и во многих других странах, включая США. Концепция является во многом спорной, но многие компании продолжают инвестировать в исследования и разработки серьезные суммы денег, чтобы только добиться положительных результатов. А там человечество уже сможет придумать, зачем нам нужны экранопланы, и как их можно использовать с пользой для себя.
В Канаде есть свои кулибины…
Множество энтузиастов по всему миру представляют свои концепции автомобиля, способного подниматься в воздух. Что интересно, так это то, что среди этих «кулибиных» встречаются в основном не крупные компании, а изобретатели-одиночки. Именно такая ситуация сложилась в компании Milner Motors, которой управляют отец и сын из семейства Милнеров.
В минувшем году на Международном автосалоне в Нью-Йорке они представили свой аппарат под названием AirCar – машину, способную летать. Впрочем, летать AirCar может в теории. Пока это лишь простой автомобиль. Летать его научат только в ближайшие годы. Правда, на компьютере уже все рассчитали и пришли к выводу, что AirCar способен взмыть в воздух. Все подсчитано. Осталось реализовать это на практике.
Из всех сегодняшних разработок в области летающих автомобилей AirCar больше всего похож на классический автомобиль (возможно, поэтому он еще и не летает?). Задние оперения и крылья AirCar сделаны складными, чтобы они не мешали машине передвигаться по земле. На земле AirCar использует двигатель внутреннего сгорания, мощностью в 40 лошадиных сил. Для воздуха припасено два роторно-поршневых мотора. Мощность каждого составляет примерно по 160 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля при передвижении на земле составляет 137 километров в час. На воздухе он будет способен выжать из себя целых 322 километра в час. При этом предположительная дальность полета составит 1667 километров. Кроме того, Милнеры утверждают, что их детище будет способно подниматься на высоту порядка 7,5 километра.
Пока в компании семьи Милнеров занимаются разработкой первой полноценной летающей машины. Вероятно, со всеми испытаниями это займет еще, по меньшей мере, несколько лет. А там уже можно будет задуматься и о серийном выпуске. По оценке Milner Motors они смогут продавать один автомобиль за 450 тысяч долларов. Но со временем цена будет падать, делая его доступным для все большего количества людей на планете.
Когда же мы все будем летать
Итак, я думаю, что уже какое-то представление о летающих автомобилях у вас должно было сложиться. Очевидно, что в техническом плане уже в ближайшие 10 лет появятся (а в некотором смысле уже существуют) полноценные автомобили, способные передвигаться не только по земле, но и по воздуху. Тем не менее, ни венчурные инвесторы, ни аналитики не смотрят на данную отрасль с каким-то благоговением. По мнению большинства из них, данные аппараты сумеют занять свою специфическую нишу, но вот массовыми станут вряд ли. А это означает, что такую же картину, как в фильме «Пятый элемент» нам вряд ли удастся увидеть на улицах города.
И виной тому даже не технические проблемы летающего транспорта – они все будут решены в ближайшее время. Все дело в правительствах. Вряд ли они пойдут на серьезные послабления в законах о малой авиации. В конце концов, масса летающих автомобилей выглядит гораздо опаснее, нежели простые земные авто. Тем не менее, определенное развитие в этой отрасли будет наблюдаться в самое ближайшее время. И если уж не каждый человек сядет в летающий автомобиль, то люди определенных профессий уж точно.